Уважаемые родители!
- Кроме журнала, пожалуйста, чаще интересуйтесь рабочими тетрадями ваших детей!
- Приучите ребенка к тому, чтобы он с вечера собирал портфель на следующий учебный день. В будущем он будет благодарен вам за это, так как заранее будет собирать сумку перед любой поездкой и ничего не будет забывать.
- Проверьте, пожалуйста, как подписаны тетради у Ваших детей. Каждая тетрадь должна быть подписана на первой корочке снаружи. При подписывании тетрадей отражается следующая информация:
1) для какого вида работ (для контрольных, домашних, самостоятельных, ...);
2) по какому предмету;
3) ученика (цы) какого класса (число с литером (А, Б);
4) какой школы (МБОУ СОШ № 24 );
5) какого города (при наличии места);
6) фамилия и имя (в родительном падеже) - Наведите порядок в портфеле своих детей! Тетрадь ученика - это рабочий документ.
Знайте, что школа не несёт ответственности за сохранность сотовых телефонов. Если же, несмотря на это, Вы все равно хотите, чтобы Ваш ребёнок носил телефон с собой в школу, то объясните ему, что ни при каких обстоятельствах телефон нельзя включать на уроках, тем более играть с телефоном вместо того, чтобы слушать объяснение учителя!! Сами, пожалуйста, не провоцируйте ребенка нарушать дисциплину, то есть, не звоните ему во время урока. Если же все-таки нужно сообщить что-то важное, то свяжитесь с классным руководителем, а он попросит Вашего ребенка перезвонить Вам.
Расписание звонков Расписание звонков на субботу
- Никогда не выполняйте домашнее задание вместо своего ребёнка. Этим Вы окончательно превратите его в тунеядца. Всегда, когда ему не захочется самому выполнять домашнее задание, он будет говорить, что не понимает, или, что им это не объясняли, и Вы, конечно, поверите ему и выполните за него сами или попросите кого-либо.
Результат:
- за самостоятельные и контрольные работы такой ученик будет получать отметку «2», так как на уроках нет родителей и репетиторов, а самостоятельно он решать не может;
- на уроках такой ученик не будет работать и слушать учителя, а зачем ему утруждать себя? Придет домой, скажет, что ничего не понял, Вы скажете "пару ласковых слов" в адрес учителя, пожалеете ребенка и снова выполните за него домашнее задание.
Ребенок думает, что так будет длиться вечно, но Вы-то должны понимать, что это не так. Задумайтесь очень-очень, если хотя бы что-то из написанного выше уже было в вашей семье!
- Контролируйте, чтобы дети не использовали микрокалькулятор при выполнении домашнего задания.