Понедельник, 23.12.2024, 03:01
Сайт учителя математики Яблочкиной Ольги Анатольевны
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Рада приветствовать Вас на моем сайте

 

меня зовут

Яблочкина  

Ольга Анатольевна

учитель математики и информатики 

Дата рождения: 27 июня 1984 года

Место рождения: Архангельская область, г.Коряжма

Окончила: Поморский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова (Коряжемский филиал) в 2007 году

Специальность по диплому: математика с дополнительной специальностью "информатика"

Квалификация по диплому: учитель математики и информатики

Место работы: МОУ"СОШ №1" г.Коряжмы (3,5 года)

                                МБОУ"СОШ №24" г.Северодвинска (3 года)

 

          Мечта о том, чтобы стать учителем зародилась давно. С младших классов, придя из школы домой, играла в школу со своими подругами, представляя себя учителем, брала свои старые тетради, каждой тетради придумывала автора с фамилией и именем и проверяла, ставила оценки.В школе я училась прилежно, старательно и с интересом. Окончила в 2002г. на тот момент МОУ "СОШ №5" г.Коряжмы, проучившись 11 лет. Удачно сдала экзамены в Поморский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова  на математический факультет по специальности математика с дополнительной специальностью "информатика". В институте училась старательно и легко. У преподавателей в университете училась манерам, преподавать, общаться с аудиторией, держаться на уроках свободно.

          После окончания университета(закончила я его в 2007 году)  я поступила на работу в МОУ "СОШ №1" г.Коряжмы. По совместительству преподавала в своем университете высшую математику, но пробаробав в нем недолго, я поняла, что школа - это мое призвание. Однако путь становления учителем математики у меня был довольно трудным. . Но я не разочаровалась в своей профессии и продолжала идти вперед. Я настойчиво шла к цели, потому что это нужно было не администрации школы, а ученикам.

         Главным на уроке я считаю умение общаться с детьми. Если между детьми и учителем нет взаимопонимания, то любой урок пойдет, «впустую» . Я стараюсь в ходе общения с учеником ставить доступные его пониманию вопросы и предоставлять их решать самому. 

         Меня часто не понимают ученики, в частности, что даю  сложные задания , не из учебника. Ясно, что вся нагрузка за эту подготовку ложится на учителя, но я считаю, что детям нужно давать до тех пор сложные вещи, пока они тебя понимают. Это развивает ребенка, учит его мыслить логически, вызывает интерес к математике, азарт. Ученики будут знать тем больше, чем больше знает учитель, поэтому постоянно повышаю свой педагогический уровень, оттачиваю педагогическое мастерство. Ученики ценят в учителе эрудицию, знания, опыт. Я придерживаюсь принципа :
пусть ученики узнают не потому, что вы сказали, а потому, что они сами поняли; пусть они не выучивают науку, а выдумывают ее. У меня были и есть замечательные классы с прекрасными детьми, одаренными, пытливыми, умными, которые на урок приходят не за оценкой, а за знаниями.

      И хотя большинство из моих учеников не достигли столь впечатляющих результатов, но я ухожу с уроков с ощущением ,что я помогла кому-то полюбить и понять математику, частицу своей души и своего сердца я оставляю детям.

      Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её.  В этой работе много трудностей, но суметь их
преодолеть и увидеть потом результаты своего труда  –  это дост
авляет мне радость.

 

 

Небольшие достижения

 

 








 


  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024