Рада приветствовать Вас на моем сайте
меня зовут
Яблочкина
Ольга Анатольевна
учитель математики и информатики
Дата рождения: 27 июня 1984 года
Место рождения: Архангельская область, г.Коряжма
Окончила: Поморский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова (Коряжемский филиал) в 2007 году
Специальность по диплому: математика с дополнительной специальностью "информатика"
Квалификация по диплому: учитель математики и информатики
Место работы: МОУ"СОШ №1" г.Коряжмы (3,5 года)
МБОУ"СОШ №24" г.Северодвинска (3 года)
Мечта о том, чтобы стать учителем зародилась давно. С младших классов, придя из школы домой, играла в школу со своими подругами, представляя себя учителем, брала свои старые тетради, каждой тетради придумывала автора с фамилией и именем и проверяла, ставила оценки.В школе я училась прилежно, старательно и с интересом. Окончила в 2002г. на тот момент МОУ "СОШ №5" г.Коряжмы, проучившись 11 лет. Удачно сдала экзамены в Поморский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова на математический факультет по специальности математика с дополнительной специальностью "информатика". В институте училась старательно и легко. У преподавателей в университете училась манерам, преподавать, общаться с аудиторией, держаться на уроках свободно.
После окончания университета(закончила я его в 2007 году) я поступила на работу в МОУ "СОШ №1" г.Коряжмы. По совместительству преподавала в своем университете высшую математику, но пробаробав в нем недолго, я поняла, что школа - это мое призвание. Однако путь становления учителем математики у меня был довольно трудным. . Но я не разочаровалась в своей профессии и продолжала идти вперед. Я настойчиво шла к цели, потому что это нужно было не администрации школы, а ученикам.
Главным на уроке я считаю умение общаться с детьми. Если между детьми и учителем нет взаимопонимания, то любой урок пойдет, «впустую» . Я стараюсь в ходе общения с учеником ставить доступные его пониманию вопросы и предоставлять их решать самому.
Меня часто не понимают ученики, в частности, что даю сложные задания , не из учебника. Ясно, что вся нагрузка за эту подготовку ложится на учителя, но я считаю, что детям нужно давать до тех пор сложные вещи, пока они тебя понимают. Это развивает ребенка, учит его мыслить логически, вызывает интерес к математике, азарт. Ученики будут знать тем больше, чем больше знает учитель, поэтому постоянно повышаю свой педагогический уровень, оттачиваю педагогическое мастерство. Ученики ценят в учителе эрудицию, знания, опыт. Я придерживаюсь принципа : пусть ученики узнают не потому, что вы сказали, а потому, что они сами поняли; пусть они не выучивают науку, а выдумывают ее. У меня были и есть замечательные классы с прекрасными детьми, одаренными, пытливыми, умными, которые на урок приходят не за оценкой, а за знаниями.
И хотя большинство из моих учеников не достигли столь впечатляющих результатов, но я ухожу с уроков с ощущением ,что я помогла кому-то полюбить и понять математику, частицу своей души и своего сердца я оставляю детям.Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её. В этой работе много трудностей, но суметь их
преодолеть и увидеть потом результаты своего труда – это доставляет мне радость.
Небольшие достижения